1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Аристон.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти HOTPOINT-ARISTON
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
ARISTON.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.