1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ARISTON.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой запасные части Ariston
- нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
HOTPOINT-ARISTON.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.