1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Аристон.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- нужное клиенту время визита
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все детали Hotpoint-Ariston
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора
Хотпойнт Аристон.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.