1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собой все детали Аристон
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора ARISTON.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.